Ученые выяснили у кого самый крепкий желудок

Недавно ученым удалось открыть уникальную генетическую особенность черных грифов. Оказалось, что у них в желудке выделяется не обычный желудочный сок, а «усовершенствованный». Он помогает птицам из семейства ястребиных переваривать биологически опасную падаль.

Геном птицы расшифровали сотрудники национального института науки и технологии Ульсана, что в Южной Корее.

Ученые выяснили у кого самый крепкий желудок

В опубликованных исследованиях говорится, что черные грифы обладают двумя неоценимыми преимуществами: крепким желудком и мощной иммунной системой.

Ученые выяснили у кого самый крепкий желудок

Желудочный сок переваривает падаль, кости и плоть, а иммунная система защищает птиц от убийственных вирусов и микробов, которые попадают в организм вместе с разлагающейся плотью.

Ученые выяснили у кого самый крепкий желудок

Грифы не восприимчивы к возбудителю сибирской язвы и ботулизма, способны побороть бешенство, свиной грипп и многие другие смертельные болезни.

Ученые выяснили у кого самый крепкий желудок

Таким образом корейским ученым удалось установить, что именно черный гриф может похвастаться самым крепким желудком среди всех живых организмов на Земле.

498 постов

Об авторе
Каким было ваше первое домашнее животное? Кошка... Собака... Может, хомячок? У меня речные лягушки, принесенные с речки в 6 лет. Много еще было разных животных и каждый из них оставил в моей жизни значимый след. Сегодня обхожусь без экзотики. Живет со мной серая наглая кошка, шумный попугай и вечно голодная собака. Вместе скучать нам не приходится. По образованию я ветеринар, по совместительству автор статей для сайтов о братьях наших меньших. Не перестаю учиться, удивляться и искать во всем позитив)
Статьи

Чудо в перьях

Воспитание утёнка

Как курица снесла яичко

Одна британская курица снесла 9-сантиметровое яйцо. И это на самом деле — редкость!

Чайки тоже любят мороженое