«Уничтожение природы – это уничтожение жизни» – социальная кампания под таким лозунгом была создана с целью привлечь внимание общественности к продолжающемуся разрушению окружающей среды, которая является домом для миллионов животных и насекомых, очередной раз поведать о плачевном состоянии экосистемы и заставить задуматься о том, что изменения начинаются с малого.
Лесные пожары
Вырубка лесов
Таянье льдов
Работа над проэктом
Глина Модели
Макеты
Реклама на улицах города
Проект был создан совместными усилиями дизайнера Сурачая Путикулангкура и немецкого креативного агентства Grabarz & Partner. Техника двойной экспозиции, по мнению авторов, здесь наиболее уместна, поскольку она максимально доходчиво и ярко отображает суть: уничтожение природы неизбежно приводит к гибели животных.