Думаете, сложно привлечь к себе внимание общественности? На самом деле это так легко, что даже кот смог это сделать. Снупибэйб (Snoopybabe) – это новая интернет-сенсация Китая. У Снупибэйба уже 275 000 фолловеров на Weibo, китайской версии Твиттера, а также 190 000 фанатов на Инстаграме. Появившийся из провинции Сычуань (Sichuan Province) Снупибэйб, метис американской короткошёрстной и перса, просто влюбил в себя китайских интернет пользователей своей приплюснутой мордочкой, невинными карими глазами и очаровательными нарядами.
Его владелица, мисс Нинг (Miss Ning), начала выкладывать фотографии Снупибэйба уже давно, чтобы похвастаться им перед своими друзьями. Она не ожидала огромного внимания, которое привлёк к себе её двухлетний кот. По мере того, как она выкладывала всё больше видео и фотографий котика в разных позах и одетым в красочные одежды с аксессуарами и украшениями на шее, его популярность выросла в геометрической прогрессии. Вскоре он достиг того же уровня популярности, как и уже устоявшиеся кошки, такие как Тардар Соус (Tardar Sauce), также известная как Угрюмый кот (Grumpy Cat) или Мару. Эти очаровательные кошки очаровали даже большие компании по производству кошачьей еды, такие как «Friskies», которая назвала Угрюмого кота официальным символом в этом месяце.
Ни для кого не секрет, что кошки являются самыми популярными животными в интернете, но Снупибэйб является единственным в своем роде. Мисс Нинг объясняет, что его приплюснутая мордочка и большие печальные глаза являются его лучшими чертами. Чтобы разница между невинной и печальной мордочкой Снупибэйба и недовольной мордочкой Угрюмого кота стала более явной, интернет-пользователи даже поместили их вместе и создали различные интернет мемы, распространив их по многочисленным социальным платформам.