Фото животных

Опасное фотоискусство

Джонатан Гриффитс предпочитает делать снимки самостоятельно, причем, на расстоянии нескольких сантиметров от диких зверей.
Британский фотограф Джонатан Гриффитс рисковал жизнью, чтобы сделать эти кадры львов, медведей и других хищников.

32-летний фотограф терпел 40-градусные морозы канадских лесов и степей, чтобы завоевать доверие каждой своей «модели» в течение двух-трех дней.
Он подманивал их едой – в основном, курицей, чтобы сфотографировать поближе.

Опасное фотоискусство
Джонатан из Эгрема, Сюррей, получил камеру всего два года назад – на свой день рождения от невесты, чтобы фотографировать их новорожденного сына.
Однако, проведя некоторое время в местном зоопарке, Джонатан решил, что хочет сфотографировать хищников на воле.

Опасное фотоискусство
Он отправился в Канаду, где остановился у заповедника. Он просыпался в 5:30 утра и отправлялся в горы на поиски снежных барсов, волков и пантер. Его сопровождал гид, и вскоре Джонатану удалось запечатлеть диких хищников во всей их красе и грации.

Опасное фотоискусство
«Сначала я сильно нервничал, так как еще ни разу до этого я не был так близко к диким животным, — говорит Джонатан. – А ведь от них можно ожидать чего угодно».
Для Джонатана самый страшный момент был, когда он столкнулся лицом к лицу с пантерой. «Я так испугался. Я подумал, что она может напасть на меня в любую минуту».

Опасное фотоискусство
«Это настоящий выброс адреналина. Ты так близко, что можешь разглядеть слюну, капающую с их клыков. И не веришь собственным глазам».
«Моя семья считает меня немного сумасшедшим и всегда волнуется – вдруг что-то пойдет не так. Но мне так нравится подходить к ним как можно ближе, чтобы сделать кадры разного плана».

Опасное фотоискусство
Его проект длился 15 месяцев.

Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство
Опасное фотоискусство

Комментировать